Сервис работает по городу Тюмень. Поступивший от клиента запрос на доставку, согласно правилам соглашения обработки данных, передается в курьерскую службу, которая занимается доставкой еды.
На нашем сайте Вы заказываете вкусные блюда, а курьерская служба быстро доставляет Ваш заказ, экономя Ваше время и избавляя от необходимости стоять в пробках и очередях.
Среднее время доставки с момента подачи заявки 60 минут (за исключением ситуаций ведущих к затруднению движения транспортных средств в городском потоке автомашин).
После оформления заказа на сайте нужно обязательно дождаться звонка оператора для подтверждения заказа и передачи его в курьерскую службу. Это обязательное условие для выполнения Вашего заказа. Оператор созванивается с клиентом в течение 15 минут после оформления заявки на сайте. В случае, если оператор не смог дозвониться до заказчика, то заявка автоматически удаляется. Заказы, поступившие в нерабочее время, не обрабатываются.
Описание блюд и напитков на сайте могут не содержать детальной информации обо всех ингредиентах. Все изображения блюд в меню являются сервировочным вариантом.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если Вы отказались от заказа, при этом не оплатив его, то Вы будете внесены в "чёрный список" и не сможете совершать заказы в дальнейшем до тех пор, пока не погасите долг по последнему счёту. При получении, заказчик обязан проверить свой заказ при сотруднике службы доставки. Заказчик, оплачивая заказ, подтверждает надлежащее исполнение заказа.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сервис носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на нашем официальном сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ.
1. Описание информационных возможностей сервиса
1.1 Служба является информационной системой заказов, которая предлагает пользователям широкие возможности для быстрого и простого поиска и заказа готовой еды, реализуемой ИП Дьяков Е. А
1.2 Для того, чтобы воспользоваться услугами службами Сервиса, необходимо иметь телефон либо компьютер с доступом в Интернет.
1.3 Пользователь самостоятельно оформляет заказ либо на Сайте, либо в мобильном приложении, либо по телефону Контактного Центра Сервиса.
1.4 Оформленный заказ передается в курьерскую службу, осуществляющую доставку.
1.5 Сервис не принимает денежные средства у пользователя, оплата производится непосредственно при получении заказа наличными денежными средствами, банковской картой или иными способами, предоставленными курьерской службой.
1.6 При наличии вопросов по совершенному платежу, Пользователь может обратиться в службу поддержки клиентов по телефону или электронному адресу, указанному в разделе контактной информации сервиса.
1.7 В случае отказа Пользователя от Заказа, Пользователь обязан уведомить о своём отказе от заказа по телефону Контактного центра до того, как заказ был передан на изготовление.
2. Обязательства пользования сайтом
2.1 Для того, чтобы воспользоваться услугами Сервиса, Пользователь соглашается предоставить правдивую, точную и полную информацию о себе по вопросам, предлагаемым в форме оформления заказа, пройти оформление на Сайте.
2.2 Если Пользователь предоставляет неверную информацию или у Сервиса есть серьезные основания полагать, что предоставленная им информация неверна, неполна или неточна, Сервис имеет право приостановить либо отменить оформление заказа.
3. Условия использования материалов, размещенных на сайте Сервиса
3.1 Пользователь Сети обязуется использовать Сайт только в законных целях.
3.2 Пользователь Сети обязуется не размещать на Сайте и не направлять куда-либо через/посредством Сайта любые материалы следующего характера:
нарушающие законодательство, содержащие угрозы и оскорбления, дискредитирующие других лиц, нарушающие права граждан на частную жизнь или публичный порядок, носящие характер непристойности;
нарушающие в той или иной степени честь и достоинство, права и охраняемые законом интересы других лиц;
способствующие или содержащие призывы к разжиганию религиозной, расовой или межнациональной розни, содержащие попытки разжигания вражды или призывы к насилию;
а также иные материалы, которые побуждают других лиц на противоправное поведение, влекущее уголовную, гражданско-правовую и иную ответственность или каким-либо образом нарушающее положения законодательства.
3.3 Пользователь обязуется не размещать на сайте Службы и не направлять через/посредством cайта материалы, являющиеся рекламой каких-либо товаров или услуг, без получения предварительного выраженного согласия Службы.
3.4 Пользователь обязуется не использовать Сервис для рекламы или иного стимулирования сбыта любых товаров и услуг в любой форме, включая, но не ограничиваясь, стимулирование пользователей к подписке на другую систему интерактивного обслуживания, являющуюся конкурентом Сервиса.
3.5 Сервис не несет ответственность за отзывы опубликованные Пользователем.
3.6 Сервис оставляет за собой право размещать комментарии к отзыву Пользователя. Сервис оставляет за собой право не размещать и удалять отзывы Пользователя, нарушающие российское законодательство и наносящие ущерб законным интересам третьих лиц.
4. Ответственность
4.1 Если с Пользователем не удается связаться в течении 15 минут с момента создания заказа, то заказ автоматически отменяется.
4.2 Пользователь несёт ответственность за неверно указанные данные по адресу доставки на сайте, а также в случае невозможности с ним связаться по указанному контактному телефону.
5. Конфиденциальность
5.1 Персональные данные Пользователя обрабатываются в соответствии с Соглашение об обработке персональных данных, с которыми Пользователь соглашается при оформлении заявки на доставку.
5.2 Сервис вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и требуются для целей статистики и оптимизации работы Сервиса.
6. Общие положения
6.1 Настоящее соглашение и все возможные споры регулируются нормами действующего Российского законодательства.
6.2 Все возможные споры по поводу Соглашения разрешаются согласно нормам действующего Российского законодательства.
6.3 Ничто в Соглашении не может пониматься как установление между Пользователем и Сервисом агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных настоящим Соглашением.
7. Качество продукции и сервис.
Качество продукции компании соответствует всем нормам, ГОСТам и правилам.
В случае обнаружения некачественной продукции все претензии направляются строго на электронную почту [email protected] с пометкой «Претензия». Переписка в соцсетях не является соблюдением надлежащего претензионного порядка и не является местом разрешения возникших споров.
8. Правила работы скидок, акций, промокодов
8.1 ВНИМАНИЕ! Возможные скидки, акции и промокоды НЕ суммируются!